суббота, 24 марта 2012 г.

Граффити и все такое в Хайфе


http://gesiona-fivanka.livejournal.com/370226.html#cutid1

В Хайфе широко представлено уличное народное творчество. Граффити картины самодеятельных художников можно встретить повсюду, - от стен древних развалин до заборов, огораживающих стройки и дверей магазинов и заведений, а также современных жилых домов.
Порой изображенное не укладывается в голове, или осознается далеко не сразу. В иных случаях замысел автора остается и вовсе нераскрытым, однако при этом никак нельзя недооценивать художественную ценность произведения.
Впрочем, я сейчас покажу то, что мне удалось запечатлеть.

164.14 КБ

Парнокопытные радуют глаз

179.26 КБ



Парочка гуманоидов

273.14 КБ

264.72 КБ

Собачка

187.72 КБ

Профиль ученого, восседающего на балконе

267.45 КБ

Вывеска киоска с курятиной

238.53 КБ

На сей раз хищник. Лев с коноплей. Видимо, планокур.

252.54 КБ

Спортивный заборчик

288.67 КБ

Не рисунок, но тоже, на мой взгляд, творчество. Мегаконструкция.

258.95 КБ

Барельефы над магазином. Кажется, что-то по мотивам античных мифов

234.06 КБ

Пес в балконной решетке



Картинка про Быхайские сады на заборе, кажется, детского садика



Птичка и цветочки. Примитивизм, одним словом



Люди с двумя парами глаз. Таких встретила несколько





Двуглавая курочка и дикий вепрь



Это я даже не знаю что



Напротив этой картинки, прямиком над мусорником живописно висят каструльки



Вывеска мастерской керамики



Картинка, чей метафорический смысл я так и не отгадала



А вот это мне вообще не понравилось



Рыбок еще не было



Голубой человек



Желтый человек



Не спрашивайте меня, что это. Мне самой интересно



Муха-цокотуха



Непонятно, но красочно



Кому-то оторвало (или откусило?) голубой палец



Зелененький человечек



Непонятночто



Что это и для чего - я тоже не знаю. Этот рисунок красуется в арабо-христианской части города



А это уже непосредственно арабское изобразительное творчество. За содержание надписей не ручаюсь, зато птички




Комментариев нет:

Отправить комментарий