пятница, 27 января 2012 г.

Мадоннари


3D Street Art


 Мадоннари – это трёхмерные рисунки на асфальте.
«…Трудно поверить в то, что street painting, или уличная живопись, существует без малого четыреста лет. Возникла она в Италии в XVI веке. В те времена целая армия бродячих художников-самоучек кочевала по всей стране из города в город, с одного праздника на другой, развлекая народ за небольшую плату изображениями разных религиозных сюжетов прямо на вымощенных булыжниками средневековых площадях. Поскольку центральным объектом творчества уличных художников была Мадонна, их и прозвали итальянским словом madonnari. Так их называют и сейчас. Правда, в старину они пользовались, в отличие от современных мадоннари, не цветными мелками, а деревянной стружкой, разноцветным песком и лепестками цветов. Эта техника до сих пор сохранилась в католических странах - той же Италии, Испании, Центральной и Южной Америке. Произведения тех первых художников до нас, конечно, не дошли, остались лишь свидетельства, что они пользовались большой популярностью в народе и что порой не гнушались заниматься этим «низким» жанром даже настоящие мастера. Например, известно, что таким способом зарабатывал себе на хлеб даже Эль Греко, путешествуя из Италии в Испанию….» 
4061676_2 (700x694, 116Kb)

 Здесь представлены работы  художника   Николая Арндта (Nikolaj Arndt) - нашего соотечественника, теперь проживающего в Германии, а прежде жившего в Иваново

4061676_5 (700x525, 102Kb)
4061676_6 (700x393, 71Kb)
4061676_7 (700x393, 65Kb)
4061676_8 (700x467, 67Kb)
4061676_9 (700x525, 94Kb)
4061676_10 (700x525, 106Kb)
4061676_12 (700x525, 103Kb)
4061676_13 (700x525, 86Kb)
4061676_15 (700x525, 111Kb)
4061676_16 (525x700, 279Kb)

4061676_17 (525x700, 279Kb)


Мадоннари и реклама
Чаще всего умение рисовать объемные рисунки на асфальте используют для рекламных целей.
Несмотря на то, что в России это направление развито не активно, уже есть несколько примеров использования мадоннари в рекламных целях.
Ажиотаж, который происходит, невероятный!

Огромные толпы людей пытаются успеть сфотографироваться на фоне и "в фоне" композиций. Фотографии всегда получаются красочными, веселыми и забавными!
Игорь Соловьев, русский художник объемных рисунков на поверхности, 
уже не один раз принимал участие в рекламных кампаниях.

Например, для магазина "Оптикчуев"
 

Или, например реклама справочной по товарам и услугам «2-366-366» в г. Ростов-на-Дону
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий